SharePoint 2013 Enterprise: настройка исходящей почты с использованием Exchange 2013

Настройка исходящей электронной почты в SharePoint 2013 Enterprise несколько отличается от аналогичной процедуры в Foundation, и в этой статье я расскажу как правильно выполнить настройку полноценной Enterprise версии.

Итак, в Active Directory имеется информация о почтовых ящиках пользователей, но по-умолчанию SharePoint эти поля забрать не может и выдает ошибку :

237269

Я работаю с «англоязычным» серверным ПО, но для облегчения понимания буду стараться по памяти проговаривать как оно звучит в русской локализации.

Для того чтобы служба «Приложение-служба профилей пользователей» могла забрать необходимую информацию из Active Directory ее нужно запустить от имени учетной записи с соответствующими правами.

Соответственно я создал учетную запись SPDSync и провел с ней ряд действий:

  1. Откроем AD Users & Computers, перейдем в Advanced режим и делегируем права на весь домен для пользователя SPDSync следующим образом (Создав особую задачу для делегирования — Репликация изменений каталога):

Снимок экрана 2013-03-08 в 14.29.57

  1. Добавим нашу учетную запись в Пред-Windows 2000 доступ:

Снимок экрана 2013-03-08 в 14.31.14

  1. Откроем ADSI, перейдем в Конфигурацию, и дадим права на Репликация изменений каталога в  CN=Configuration :

Снимок экрана 2013-03-08 в 14.34.14

  1. Используя ADSI подключимся к Контексту именования, откроем свойства домена, перейдем на вкладку Безопасность, нажмем Дополнительно, выберем нашу учетную запись, нажмем Изменить и разрешим Создание любых дочерних объектов и Запись любых свойств.

Теперь можно перейти к настройке Приложения-службы профилей прользователей, а именно указать нового Администратора:

Снимок экрана 2013-03-08 в 16.32.20

Теперь перезапустим службу UserProfileService , для этого нам нужен будет ее GUID:

Get-SPServiceInstance

Снимок экрана 2013-03-08 в 16.39.40

Остановим и запустим:

Stop-SPServiceInstance -Identity %GUID%

Start-SPServiceInstance -Identity %GUID%

Снимок экрана 2013-03-08 в 16.42.08

Для того чтобы видеть результат, зайдем Управление свойствами пользователей — Рабочий адрес электронной почты и разрешим пользователям изменять значения этого свойства:

Снимок экрана 2013-03-08 в 16.34.10

Теперь залогинившись под любым пользователем можно убедится что в контактной информации появился контактный email:

Снимок экрана 2013-03-08 в 16.13.50

Самое время указать настройки исходящей почты (Центр администрирования SharePoint – Параметры системы – Настройка параметров исходящей электронной почты):

Снимок экрана 2013-03-08 в 16.43.50

Для теста, я установил оповещения для одной из библиотек, и тест прошел с ожидаемым успехом:

Снимок экрана 2013-03-08 в 16.46.01

Рекомендую ознакомится со статьями TechNet — http://technet.microsoft.com/en-us/library/hh296982.aspx и для общего развития — http://technet.microsoft.com/en-us/library/ee704549.aspx

Удачи 😉

Pin It

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.